Каковы условия контракта?

Условия контракта - это набор условий, которые оговаривают механизм торговли данным продуктом. В данном случае, условия контракта FXTM относятся к минимальным спредам, стоимости пунктов и свопам для каждого предлагаемого нами финансового продукта. Они должны быть прочитаны полностью перед открытием любой торговой позиции с FXTM

График торговли

Несмотря на то, что рынок форекс открыт 24 часа в сутки, 5 дней в неделю, подобный график не распространяется на все другие финансовые рынки. Пожалуйста, сверьтесь с нашей таблицей для каждого рынка, приведенной ниже, и убедитесь, что вам известно время начала и закрытия торговых сессии этого рынка, чтобы вы могли реагировать соответствующим образом.

Выберите торговый инструмент

Наша таблица условий контрактов призвана помочь вам принять верное решение относительно того, какой финансовый продукт может вам подойти. Расширьте свой торговый портфель с помощью валютных пар, спот металлов, таких как золото и серебро, CFD на акции, индексы, товары и криптовалюты, а также прямой торговли акциями.

В случае если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады вам помочь.

Спецификация контрактов

FX majors

ТикерИмя

FX minors

ТикерИмя

FX exotics

ТикерИмя

FX RUB

ТикерИмя

Использование кредитного плеча для торговли финансовыми продуктами ведет к увеличению не только прибыли, но и убытков. Нажмите здесь, чтобы узнать больше. Пожалуйста, читайте внимательно.

Cryptocurrencies are not available for clients in Nigeria.

Scroll Top

What are Contract Specifications?

Contract specifications are a set of conditions that set the terms for how that product will trade. In this case, FXTM’s contract specifications refer to the minimum spreads, pip value and swap for each financial product that we offer. These should be read in their entirety prior to entering any form of trading position with FXTM

Trading Times

While the forex market is open 24 hours a day, 5 days a week, these timeframes don’t apply to all other financial markets. Please consult our chart below for each market to ensure you are aware of the correct Start and Close time for that market’s trading session in order to react accordingly.

Select Trading Instrument

Our contract specifications table should help you decide which financial product may be right for you. Expand your trading portfolio with currency pairs, Silver and Gold Spot metals, CFDs on Shares (Stocks), Indices and Commodities, as well as direct Stock trading.

Feel free to contact us if you have any questions.

Contract Specifications

FX majors

TickerName

FX minors

TickerName

FX exotics

TickerName

FX RUB

TickerName

Trading leveraged products has the potential to increase losses as well as profits. Click here to read more and please trade carefully.

Cryptocurrencies are not available for clients in Nigeria.

Scroll Top