Уведомление о рисках: Торговля сопряжена с риском. Ваш капитал подвергается риску. Деятельность компании Exinity Limited регулируется Комиссией по финансовым услугам FSC (Республики Маврикий).
Уведомление о рисках: Торговля сопряжена с риском. Ваш капитал подвергается риску. Деятельность компании Exinity Limited регулируется Комиссией по финансовым услугам FSC (Республики Маврикий).

Barcelona Trading Point Expo

  • Мероприятие: Barcelona Trading Point Expo 2014
  • Дата начала: Четверг, Сентябрь 25, 2014 - 09:00
  • Дата окончания: Суббота, Сентябрь 27, 2014 - 20:30
  • Место проведения мероприятия: Universitat Pompeu Fabra, Barcelona
  • Организатор: Высокотехнологичные торговые системы SL

Компания ForexTime (FXTM) с радостью объявляет об участии в ежегодной конференции Barcelona Trading Point, одной из самых значимых выставочных торговых площадок в Европе. В этом году мы выступаем в качестве Серебряного спонсора мероприятия. Нашей главной задачей станет презентация партнерских программ, рассчитанных на привлечение представителей среди партнеров и инвесторов.

Выставку каждый год посещает множество участников, включая трейдеров и других профессионалов в сфере экономики и финансов. Целью мероприятия является обмен знаниями и опытом в финансовой области. Тренинги, мастер-классы, презентации и совместные дискуссии дадут участникам возможность приобрести ценный опыт и новые знания, которые помогут увеличить прибыль от торгов на бирже.

Мы будем занимать стенд №13 в течение всех трех дней проведения мероприятия. Не упустите возможность прослушать презентацию нашего специалиста по анализу рынков, посвященную текущему состоянию валютных рынков, 27 числа, с 15:00 до 15:50.

Scroll Top

Risk warning: Trading is risky. Your capital is at risk. Exinity Limited is regulated by FSC (Mauritius).
Risk warning: Trading is risky. Your capital is at risk. Exinity Limited is regulated by FSC (Mauritius).

Barcelona Trading Point Expo

  • Event: Barcelona Trading Point Expo 2014
  • Start Date: Thursday, September 25, 2014 - 09:00
  • End Date: Saturday, September 27, 2014 - 20:30
  • Venue: Universitat Pompeu Fabra, Barcelona
  • Organizer: Advanced Trading Systems SL

ForexTime (FXTM) is proud to announce its participation at Barcelona Trading Point, one of Europe's most significant trading expos. It joins the organization this year as a Silver sponsor and is attending the expo with a primary objective of showcasing its Partnership programs which aim to attract Introducers and Affiliates amongst other partners and investors.

The expo is attended by numerous visitors including traders and other financial professionals. Its aim is to encourage the exchange of financial knowledge and information via workshops, conferences and discussions, leaving attendees with a memorable experience and newfound knowledge to leverage in the financial markets.

Find us at Booth 13 on all three days of the event and don't miss the opportunity to attend the presentation by our Market Analyst on the present state of the currency markets on the 27th at 15:00pm-15:50pm.

Scroll Top