Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 90% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 90% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Глоссарий терминов Форекс

Объяснение важнейших терминов отрасли

В индустрии Форекс используется огромное количество терминов, в которых легко запутаться. Поскольку библиотека обучающих ресурсов по Форрекс будет неполной без глоссария терминов Форекс, мы специально для вас составили глоссарий, в котором простым и понятым языком объяснены основные термины. С его помощью вы больше никогда не запутаетесь в сложных определениях!


Leverage - Кредитное плечо

Кредитное плечо, предлагаемое брокерами, позволяет увеличить покупательскую способность трейдера. При помощи кредитного плеча трейдеры могут инвестировать небольшие средства и при этом торговать большими объемами. Кредитное плечо выражается в форме соотношения, например, 1:100, т.е. покупательская способность трейдера увеличивается в 100 раз.

Category: Forex Market

Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 90% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 90% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Forex Glossary

The Industry's Most Important Terms Explained

The forex industry is made up of countless definitions and it's easy to forget a few along the way. But because no forex education can be complete without a glossary of forex terms, we've compiled one which aims at explaining key definitions in the simplest way possible. This way, you'll never be lost or confused again!


Leverage

Leverage is offered by brokers to maximize traders' buying power by giving them the ability to deposit a small amount of funds and trade larger volumes. Leverage is expressed as a ratio form, so if it is 1:100 for example, a trader's buying power is magnified 100 times. Leverage provides opportunities for multiplied profits but at the same time one may have multiplied losses as well.

Category: Forex Market

Scroll Top