Уведомление о рисках: Торговля CFD сопряжена с риском и может привести к потере инвестированного Вами капитала. Пожалуйста, убедитесь в том, что полностью понимаете все связанные с торговлей риски и не инвестируйте больше, чем Вы можете себе позволить потерять. Ознакомитесь с полным содержанием Уведомления о рисках. ForexTime Ltd регулируется CySEC, номер лицензии 185/12.
Уведомление о рисках: Вы рискуете своим капиталом. Вы можете потерять больше, чем вкладываете.
  • Контакты
  • Справка
Вы рискуете своим капиталом. Вы можете потерять больше, чем вкладываете.

Руководство компании

Андрей Дашин, акционер

Андрей Дашин

Акционер

Встречайте перемены с энтузиазмом и адаптируйтесь

В юношеском возрасте Андрей Дашин увлекся экономикой, поэтому поступил в Казанский государственный финансово-экономический институт, по окончании которого получил диплом. После получения профессиональной квалификации он основал свою первую успешную компанию – Alpari, которая стала обладателем многочисленных отраслевых наград.  Андрей умеет ценить время, поэтому его следующая компания получила красноречивое название ForexTime (FXTM).

Андрей уверен, что лучший способ достижения стабильности и прогресса – это встречать перемены с улыбкой и постоянно адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Он придерживается постулата древнегреческого философа Гераклита "Постоянны только изменения", и эта истина лежит в основе всех его деловых начинаний и жизненных принципов. Именно эта философия обеспечила ему лидерство в деловом и финансовом мире.

Андрей женат, воспитывает троих детей – двух дочерей и сына. Он любит море, автомобили и спорт, но его подлинная страсть – это бег, альпинизм и бокс. Андрей уверен, что спорт помогает укрепить силу воли, а хорошая физическая форма необходима для поддержания острого ума.

Ольга Рыбалкина, генеральный директор

Ольга Рыбалкина

Исполнительный директор/генеральный директор

Заставляйте себя двигаться вперед, чтобы полностью раскрыть свой потенциал

Имея талант к экономике, Ольга Рыбалкина получила красный диплом Казанского государственного университета по специальности "Финансовый менеджмент" и степень доктора экономических наук. Ольга начала свою карьеру в компании Alpari в 1998 году, где благодаря опыту и применению инновационных систем и новаторских методов работы превратилась в лидера, каким она является сегодня. В 2012 году Ольга стала генеральным директором компании ForexTime. На этой должности она осуществляет управление повседневной операционной деятельностью и определяет долгосрочные и краткосрочные цели компании. Ольга получила целый ряд квалификационных аттестатов и лицензий, в том числе лицензию серии 3 от Национальной фьючерсной ассоциации США (National Futures Association, NFA) и лицензии серий 7, 24, 27 и 63 от Комиссии США по ценным бумагам и биржам (US Securities and Exchange Commission).

Ольга верит, что достижение цели невозможно без полной самоотдачи, и любит повторять, что "нужно заставлять себя двигаться вперед, чтобы полностью раскрыть свой потенциал".

Ольга замужем, воспитывает дочь. Она любит книги, походы и йогу. Ольга считает, что эти три вида досуга помогают поддерживать полную гармонию ума, тела и духа.

Николас Дефтерас

Николас Дефтерас

Заместитель генерального директора/исполнительный директор

Я люблю динамизм и конкурентный дух индустрии Форекс

Ник получил степень бакалавра экономики в Университетском колледже Лондона и является представителем Института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW). Он проходил стажировку и работал в лучших бухгалтерских фирмах Лондона и занимал высшие управленческие должности в международных инвестиционных банках в различных странах мира. В 2014 году Ник присоединился к компании ForexTime, заняв должность главного операционного директора, а в начале 2016 года перешел на пост заместителя генерального директора компании ForexTime.

Что больше всего ему нравится в индустрии Форекс, так это стремительное развитие, динамизм и конкурентный характер. Управленческий стиль Ника точнее всего описывает цитата Джона C. Максвелла: "Лидер – это тот, кто знает путь, идет по пути и указывает путь".

Ник женат, воспитывает двоих детей – мальчика и девочку. Он любит отдых на свежем воздухе, обожает походы и внедорожное вождение.

Сергей Чумаров

Сергей Чумаров

Главный технический директор/исполнительный директор

С хорошей командой нет ничего невозможного

Сергей окончил физический факультет Казанского федерального университета. В 1999 году он присоединился к Alpari и вскоре благодаря преданности делу и глубокому знанию информационных технологий стал одной из ключевых фигур в компании. Весь полученный за годы работы опыт Сергей применил на практике, когда в 2012 году занял должность технического директора компании ForexTime. Сегодня он контролирует все технические аспекты деятельности и разработки компании.

Сергея вдохновляют такие же влюбленные в свое дело люди, как и он сам, которые не боятся бросить вызов себе и постоянно расширяют границы своей деятельности. Он твердо уверен, что "С хорошей командой нет ничего невозможного".

Сергей женат, воспитывает двоих детей – сына и дочь. Он увлекается автомобилями, в свободное время любит путешествовать и рыбачить.

Джордж Кирьякудес

Джордж Кирьякудес

Главный финансовый директор

Мне нравится делать невозможное возможным

Джордж получил степень в области бухгалтерского учета, финансов и экономики в Кентском университете и является действительным членом Института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW). После окончания университета в 2006 году Джордж поступил на работу в филиал компании PricewaterhouseCoopers в Западном Лондоне, где занял должность старшего юриста. В 2013 году Джордж пришел в FXTM на должность старшего внутреннего аудитора. Благодаря обширным знаниям по всем финансовым вопросам в 2014 году Джордж получил должность руководителя отдела управления рисками и отчетности, а в 2016 году стал главным финансовым директором компании.

Святой Франциск Ассизский однажды сказал: "Начните делать то, что необходимо. Затем делайте то, что возможно. И вдруг обнаружите то, что делаете невозможное". Джордж придерживается этого постулата и активно применяет его в своей жизни и профессиональной деятельности.

Джордж женат. В свободное время он увлекается альпинизмом – этим видом спорта он при первой возможности занимается и дома на Кипре, и за рубежом.

Валерия Колесник

Валерия Колесник

Главный операционный директор

Всякий жизненный опыт ценен – если научиться извлекать из него уроки

Валерия окончила факультет иностранных языков Казанского федерального университета и имеет степень магистра делового администрирования (MBA) Кипрского международного института менеджмента. Карьера Валерии началась в одном из крупнейших банков Татарстана, "АК БАРС" Банке. В 2011 году она начала работать в финансовом отделе Alpari, а в 2012 году перешла в FXTM на должность менеджера бэк-офиса. Ее профессионализм и оптимизм, а также обширный опыт в сфере банковской и операционной деятельности привели ее на один из ключевых постов в компании – в 2016 году она заняла должность главного операционного директора.

Валерия считает, что все события в жизни, как хорошие, так и плохие, одинаково ценны, если научиться извлекать из них уроки. Этим принципом она руководствуется при выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении контроля повседневной деятельности компании.

Валерия замужем, воспитывает сына-подростка. В свободное время она любит заниматься йогой, ходить в походы и читать книги на самые разнообразные темы.

Независимые директора

Филиппос Маннарис

Филиппос Маннарис

Филиппос получил степень бакалавра актуарных наук в Лондонской школе экономики. После окончания университета он приобрел ценный опыт работы на финансовом рынке Великобритании, а в 2003 году пришел в компанию Aon Hewitt, международную консалтинговую фирму, специализирующуюся на кадровом управлении. В настоящее время Филиппос руководит кипрским филиалом компании и является партнером ее International Retirement & Investment Practice.

Имея за плечами 17-летний опыт работы в сфере профессионального консалтинга и управления клиентскими счетами, Филиппос работает с клиентами по всем актуарным и инвестиционным вопросам и непрерывно стремится к внедрению изменений – от разработки стратегии до ее полной реализации.

В 2013 году он стал независимым членом Совета директоров Центрального банка Кипра, где он также является председателем правления Инвестиционного комитета и членом Комитета по аудиту Совета директоров. С 2014 года Филиппос является независимым членом Совета директоров ForexTime Ltd.

Парис Папагеоргиу

Парис Папагеоргиу

Парис получил образование в Университете Претории и является дипломированным присяжным бухгалтером. После окончания университета он 10 лет проработал в компании Famous Brands Ltd, где играл ключевую роль в расширении компании и ее превращении в крупнейшую в Африке сеть ресторанов быстрого питания. После переезда на Кипр в 2007 году Парис занимал различные руководящие должности, в том числе пост финансового директора AOS Cyprus Holdings Ltd. С 2012 года Парис является независимым директором ForexTime Limited. Ключевыми составляющими успеха Парис считает принципиальность, честность и трудолюбие. Он уверен: искусство эффективного управления кадрами превращает хорошие компании в великие компании.

Парис воспитывает четверых детей, 2 девочек и 2 мальчиков, а в свободное время любит играть в теннис и сквош.

Risk warning: Trading CFDs is risky and can result in the loss of your invested capital. Please ensure that you understand the risks involved and do not invest more than you can afford to lose. Read full Risk Disclosure. ForexTime Ltd is regulated by CySEC under license No. 185/12.
Risk warning: Your capital is at risk. It is possible to lose more than you invest.
Your capital is at risk. We cover you with negative balance protection.

Leadership

Mr. Andrey Dashin, Shareholder

Andrey Dashin

Shareholder

Embrace change and adapt

Even as a young man Andrey Dashin held a passion for economics, this led him to pursue a degree from Kazan Institute of Finance and Economics. After he qualified, he established his first successful company – Alpari, and by 2011 the company had won numerous industry awards.  Andrey’s appreciation for the value of time became the inspiration for his next venture, ForexTime (FXTM).

Andrey believes that the best way to achieve stability and progress, is to embrace change and to continually adapt to your environment. He subscribes to the aphorism penned by the Greek philosopher, Heraclitus, that ‘Change is the only constant’, this truth underpins all of his business endeavours and outlook on life. It is this philosophy that has kept him on the leading edge of business and financial markets.

Andrey is married and has three children; a son and two daughters. He has a deep love for the sea, cars and sports but his true passions lie in running, climbing and boxing. He believes that participating in sports is the key to strengthening willpower, and physical fitness is essential for keeping a focussed mind.

Olga Rybalkina, CEO

Olga Rybalkina

Executive Director / Chief Executive Officer

Push yourself to discover your full potential

Having a keen mind for finance and economics, Olga Rybalkina holds an honours degree in Financial Management from Kazan Federal University and a PhD in Economics. Her career dates back to the inception of Alpari in 1998 where her ground-breaking work and experience allowed her to grow into the leader she is today. Olga became the CEO of ForexTime in 2012 and is responsible for all day-to-day management decisions and for determining the company’s long and short term objectives. She holds a number of financial certifications and licences including a Series 3 license from the National Futures Association and Series 7, 24, 27 & 63 licenses from the US Securities and Exchange Commission.

Olga believes in total commitment to a task in order to achieve goals, her favourite mantra is ‘Push yourself to discover your full potential’.

Olga is married and has one daughter. She has a passion for reading, hiking and yoga. She believes that the combination of these three pastimes are an effective way to keep her body, mind and soul in perfect harmony and balance.

Nicholas Defteras

Nicholas Defteras

Deputy Chief Executive Officer/Executive Director

I love the dynamic and competitive nature of the Forex industry

Nick is an Economics graduate from University College London and a Fellow Chartered Accountant of the ICAEW. He trained and worked in top tier accounting firms in London and has held senior finance and management roles in global investment banks around the world. In 2014, Nick joined ForexTime as Chief Operating Officer and in early 2016, he progressed to the role of Deputy Chief Executive Officer.

What excites him most about the forex industry is its fast-paced, dynamic and competitive nature. Nick’s management style is best described with a saying from John. C. Maxwell, “A leader is someone who knows the way, goes the way and shows the way”.

Nick is married and has two young children, a boy and a girl. He loves outdoor activities, is a keen camper and passionate about 4x4 off-road driving.

Sergey Chumarov

Sergey Chumarov

Chief Technology Officer/Executive Director

Anything is possible as long as you have a good team

Sergey holds a degree in Physics from Kazan Federal University. In 1999 he joined Alpari, where his deep passion and great knowledge of IT made him into a key player in the company. Sergey put all of the experience his position afforded him into practice, when he became the CTO of ForexTime in 2012. He now oversees all technical operations and developments of the company.

He is inspired by people who, like him, challenge and explore the limits of his field. He stands by the belief that “Anything is possible, as long as you have a good team.”

Sergey is married and has two children, a son and a daughter. He has a great passion for cars and also enjoys the serenity of fishing and travelling in his spare time.

George Kyriakoudes

George Kyriakoudes

Executive Director / Chief Financial Officer

I like the challenge of turning impossible into possible

George holds a degree in Accounting, Finance and Economics, from the University of Kent and is a member of the ICAEW. After graduating in 2006, he joined PricewaterhouseCoopers in West London, where he became a Senior Associate. He joined FXTM in 2013 as a Senior Internal Auditor, where his extensive knowledge on all financial matters, led to his appointment as Head of Risk Management & Reporting in 2014 and then Chief Financial Officer in 2016.

Saint Francis once said: “Start by doing what’s necessary, then what’s possible; and suddenly you will be doing the impossible”. George subscribes to this philosophy and applies it to his life and work.

George is married and has a great passion for rock climbing – a sport he practices in both Cyprus and abroad, whenever the opportunity presents itself.

Valeriya Kolesnik

Valeriya Kolesnik

Executive Director / Chief Operating Officer

All experiences in life are positive- if you learn from them

Valeriya is a graduate from Kazan Federal University with a degree in Foreign Languages and holds an MBA from the Cyprus International Institute of Management. Valeriya’s career began in one of Tatarstan’s leading banks, AK Bars Bank. She then joined Alpari Financial Services in 2011 and moved to FXTM in 2012 in the position of Back Office Manager. Her professional and optimistic attitude, along with her banking and operations expertise, resulted in her appointment as Chief Operating Officer in 2016.

Valeriya believes that all life experiences, whether positive or negative are valuable if you focus on the lessons they offer and learn from them. She applies this philosophy in her role as a key player in overseeing the company’s daily operations.

Married and a mother of teenage son, Valeriya enjoys practicing yoga, trekking and reading on a wide variety of subjects.

Non - Executive Directors

Philippos Mannaris

Philippos Mannaris

Independent Non-Executive Director

Philippos got his BSc in Actuarial Science from the London School of Economics. After graduating, he gained valuable experience within the UK Marketplace, and in 2003 he joined Aon Hewitt, an international management consulting firm. He now leads the firm’s Cyprus office and is a partner of its International Retirement & Investment practice.

With 17 years of professional consulting and client management experience, Philippos works with clients on a full range of actuarial and investment issues and is passionate about delivering change - from design strategy to full implementation.

He was appointed as a Non-Executive Board member of the Central Bank of Cyprus in 2013, where he also serves as Board Chairman of the Investment Committee and is a member of the Board Audit Committee. He has been serving as a Non-Executive Board member of ForexTime Ltd since 2014.

Paris Papageorgiou

Paris Papageorgiou

Independent Non-Executive Director

Paris completed his studies at the University of Pretoria and is a qualified Chartered Accountant. During his 10 years at Famous Brands Ltd, he played a key role in implementing the foundations for the company’s expansion into Africa’s largest Quick Service Restaurant Group. After he moved to Cyprus in 2007, Paris held various financial executive positions, including Chief Financial Officer at AOS Cyprus Holdings Ltd. Paris has been a Non-Executive Director of ForexTime Limited since 2012. He regards integrity, honesty and hard work as the key ingredients to success. He believes good companies become great companies when the art of empowering the workforce is effectively mastered.

Paris is the father of 4 children, 2 girls and 2 boys, and in his free time enjoys playing tennis and squash.