Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 80% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 80% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Делитесь успешными торговыми стратегиями и зарабатывайте больше, разрешая другим трейдерам копировать ваши сделки

Станьте стратегическим менеджером в программе FXTM Invest и извлекайте максимум выгоды из своих торговых навыков. Эта инновационная программа копи-трейдинга дает вам возможность получить дополнительную прибыль сверх прибыли по сделкам.

Когда другие трейдеры — инвесторы — подписываются на ваш аккаунт стратегического менеджера, вы получаете процент их прибыли (до 40%). Это называется участием в прибыли. Чтобы помочь вам во всем разобраться, мы подготовили видео!

смотреть

Сотни стратегических менеджеров уже зарабатывают больше. Почему бы вам к ним не присоединиться?

Стать стратегическим менеджером просто. При открытии счета менеджера вы получаете единую цену исполнения для всех скопированных сделок без каких-либо скрытых платежей. Вы также сможете легко делиться своей торговой статистикой в социальных сетях.

Мы создали для наших стратегических менеджеров специальную площадку, где автоматически отображаются их подробная торговая статистика в удобном формате, готовом для распространения в социальных сетях. Все, что от вас требуется, — это успешно торговать и заключать прибыльные сделки, а все остальное мы берем на себя!

У вас уже есть проверенная торговая стратегия, которой вы довольны?

Чем больше у вас подписчиков, чем выше вы находитесь в нашем рейтинге лучших стратегических менеджеров, где инвесторы могут просмотреть вашу доходность, уровень риска, новостную ленту и многое другое.

Эту страницу могут видеть тысячи ежедневных посетителей нашего сайта, что обеспечивает максимальный охват потенциальных подписчиков со всего мира.

Прошлые показатели не являются гарантией будущих результатов.

Как работает FXTM Invest

1. Откройте торговый счет ECN или ECN Zero как стратегический менеджер.

2. Внесите депозит и начните торговать.

3. Разместите информацию о ваших торговых стратегиях на ваших страницах в социальных сетях.

4. Получите процент от потенциальной прибыли ваших инвесторов.

5. Продолжайте успешно торговать, чтобы подняться выше в рейтинге стратегических менеджеров и найти новых инвесторов!

Открытие счета стратегического менеджера занимает считанные минуты.

Чтобы начать, просто заполните форму! Хотите узнать больше о программе FXTM Invest?

Свяжитесь с нами — мы всегда готовы помочь

Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 80% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 80% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Share your successful trading strategies to earn more as other traders copy you

Make the most of your trading skills by becoming a Strategy Manager with FXTM Invest. This innovative copy trading program gives you the chance to earn additional profits, on top of the ones you’re already making.

When other traders – investors – start to follow your Strategy Manager account, you’ll start receiving a share of their portion of the profits (up to 40%). This is called a Profit Share – and you’re going to want to understand how it works, so we’ve made a video!

Hundreds of Strategy Managers are already earning more. Why not join them?

Choose experienced traders, follow them, and sit back while they do all the work.

Becoming a Strategy Manager is simple. When you open an account as a manager, you’ll have one execution price for all of your copied trades with no hidden fees. You’ll also be able to easily share your trading stats on social channels.

We’ve created a dedicated space for our Strategy Managers where their trading statistics are automatically displayed in appealing detail, and ready for you to share on your social channels. All you have to do is trade well, keep making those potential gains, and we’ll do the rest!

Already have a tested strategy that works for you?

The more your following grows, the higher up you get in our Top Performing Strategy Manager ranking page, where investors can discover your return rate, risk level, check out your newsfeed and more.

This page is publicly available for all of the thousands of daily website visitors we get, offering you maximum exposure worldwide.

Past performance does not guarantee future results.

How FXTM Invest works

1. Open an ECN or ECN Zero account as a Strategy Manager

2. Make a deposit and start trading for potential gains

3. Share your strategies on your social channels

4. Take a percentage of your investors’ potential profits

5. Keep trading well to get your stats ranked higher for even more exposure!

Open an account as a Strategy Manager within minutes.

Fill in the form to get started! Want to understand more about how FXTM Invest works?

Get in touch – we’re here to help

Scroll Top