Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 90% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 90% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Команда аналитиков рынка ForexTime

Специалисты ForexTime широко известны как эксперты в сфере торговли валютами и рынка Форекс. Наши аналитики рынка регулярно публикуют комментарии о ситуации на рынке, которые позволяют трейдерам быть в курсе последних новостей и возможностей для заработка, а также помогают реализовать потенциал торговой стратегии. Комментарии и статьи аналитиков рынка FXTM часто перепечатываются и цитируются ведущими мировыми СМИ. Предоставление клиентам качественной аналитики — проявление неизменного стремления компании к повышению образования трейдеров во всем мире. Подпишитесь на канал Джамиля Ахмада, нашего старшего аналитика рынка, в Twitter (Jameel_FXTM) и ознакомьтесь со всеми нашими статьями здесь.

Наши аналитики

Jameel Ahmad

Джамиль Ахмад
Глобальный директор по развитию валютной стратегии и исследованию рынка в FXTM.(608 Темы)

Джамиль Ахмад — глобальный директор по развитию валютной стратегии и исследованию рынка в FXTM. Джамиль пришел в компанию в мае 2014 года на должность старшего аналитика рынка и с тех пор играет важнейшую роль в формировании международного профиля FXTM в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, активно участвуя в пресс-турах, семинарах и онлайн-интервью. Подробнее..

Hussein Sayed

Хуссейн Сайед
Главный специалист по стратегическому развитию рынка (страны Персидского залива, Ближнего Востока и Северной Африки )(1752 Темы)

За плечами Хуссейна аль-Сайеда — почти 14 лет опыта работы на финансовых рынках. Он известен как ведущий популярного вечернего шоу Bursat Al Alam на канале CNBC Arabia. Подробнее..

Yue Zhong

Юэ Чжун
Аналитик рынка(357 Темы)

Юэ Чжун — аналитик рынка в FXTM. Юэ специализируется на исследовании финансовых рынков, в частности, рынков Китая и стран Азии. В сферу его профессиональной компетенции входят валюты, металлы, сырьевые товары и акции мировых компаний. Подробнее..

Lukman Otunuga

Лукман Отунуга
Аналитик-исследователь(2638 Темы)

Лукман Отунуга — аналитик-исследователь в FXTM. Лукман внимательно следит за макроэкономическими событиями и имеет значительный профессиональный опыт и подготовку в области финансов, поэтому прекрасно разбирается в факторах, влияющих на динамику валютных рынков. Подробнее..

Alex Gurr

Алекс Герр
Приглашенный аналитик(1133 Темы)

Алекс Герр уже много лет занимается изучением ценовых движений на финансовых рынках и имеет более чем трехлетний опыт работы аналитиком в международных брокерских фирмах. Алекс вырос в Новой Зеландии и участвовал в новозеландском туре международного конкурса Research Challange, организованном CFA Institute, на котором представлял Университет Мэсси, где он получил степень бакалавра (BBS) в области экономики и финансов. Подробнее..

Последние статьи по исследованию рынков

Lukman Otunuga

20 Февраль @ 10:14

Автор: Lukman Otunuga, Аналитик-исследователь

Переговоры между США и Китаем по торговле диктуют настроения на рынках
Фондовые индексы Азии сегодня утром торговались преимущественно с повышением после улучшения отношения инвесторов к рискованным активам на фоне хороших результатов прибыли американских компаний и осторожного оптимизма в отношении переговоров США и Китая по торговле. Недавние комментарии...
Hussein Sayed

19 Февраль @ 09:31

Автор: Hussein Sayed, Руководитель по стратегическому развитию рынков (Gulf & MENA)

Азиатские фондовые индексы утратили завоеванные позиции после достижения 4-месячного максимума
После сдержанной торговой сессии в Европе и закрытых рынков США в связи с празднованием Дня президентов инвесторы, похоже, ориентируются на новости о переговорах между США и Китаем о торговле. Азиатские фондовые индексы сегодня приблизились к 4-месячному максимуму на фоне роста китайских и...
Lukman Otunuga

18 Февраль @ 14:40

Автор: Lukman Otunuga, Аналитик-исследователь

В центре внимания на этой неделе: переговоры о торговле, протоколы заседания ФРС и Brexit
Начало этой недели было довольно спокойным, при этом азиатские фондовы индексы выросли по итогам торгов, а европейские торгуются стабильно на фоне постепенного роста оптимизма в отношении возможного прогресса в переговорах между США и Китаем по вопросам торговли. Хотя американские рынки сегодня...
Lukman Otunuga

15 Февраль @ 14:37

Автор: Lukman Otunuga, Аналитик-исследователь

Ивесторы вздохнули, так как переговоры США и Китая продолжатся; цены на золото выросли
Сегодня на финансовых рынках ощущалось разочарование после того, как переговоры на высоком уровне между США и Китаем завершились без какого-то последующего заявления с той или иной стороны. Хотя министр финансов США Стивен Мнучин сказал, что переговоры прошли "продуктивно", не ясно, какой именно...
Lukman Otunuga

15 Февраль @ 04:12

Автор: Lukman Otunuga, Аналитик-исследователь

Валюты развивающихся рынков ждут итогов переговоров о торговле; юань ослаб
Валюты развивающихся рынков держались стабильно к концу недели, так как осторожный оптимизм в отношении прогресса в переговорах между США и Китаем касаемо торговли способствовал росту спроса на рискованные активы. Высокодоходные валюты, такие как бразильский реал и мексиканское песо среди многих...
Hussein Sayed

14 Февраль @ 09:18

Автор: Hussein Sayed, Руководитель по стратегическому развитию рынков (Gulf & MENA)

Инвесторы воздерживаются от торгов в ожидании итогов переговоров о торговле
В Азии инвесторы воздерживаются от торгов, с осторожностью ожидая итогов переговоров на высоком уровне между США и Китаем. Учитывая то, что период публикации отчетности почти завершился, цены на активы будут меняться в зависимости от новостных заголовков, выходящих в течение дня. До сих пор кажется...

ForexTime в СМИ

Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 90% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 90% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

ForexTime Market Analysis Team

ForexTime are well known for being experts in the Forex industry and our market research team regularly publishes market commentaries to update traders on the latest market opportunities and help fulfill trading strategy potential. The market research commentaries written by the FXTM team are frequently picked up and referenced by the world's leading media publications and can also be seen as part of the company's continued commitment to furthering the education of traders globally. Follow Jameel Ahmad, our Chief Market Analyst on Twitter at Jameel_FXTM and check out all our research articles here.

Research Team

Jameel Ahmad

Jameel Ahmad
Global Head of Currency Strategy and Market Research at FXTM (604 Topics)

Jameel Ahmad is the Vice President of Corporate Development and Chief Market Analyst at FXTM. Since joining the company in May 2014, Jameel has played a key role in building the international profile of the company. He currently leads the implementation of FXTM’s internal and external communications strategy, as well as the development of the company’s market research team in his role as Chief Market Analyst. read more...

Hussein Sayed

Hussein Sayed
Chief Market Strategist (Gulf & MENA)(1689 Topics)

Hussein Al Sayed has nearly 14 years of experience in the Financial Markets. He is best known for his role as an anchor at CNBC Arabia hosting the popular evening show, Bursat Al Alam. read more...

Yue Zhong

Yue Zhong
Market Analyst(357 Topics)

Yue Zhong is a market analyst at FXTM. Specialising in financial market research with a focus on China and the Asian markets, his areas of expertise include forex, precious metals, commodities and global stocks. read more...

Lukman Otunuga

Lukman Otunuga
Research Analyst(2570 Topics)

Lukman Otunuga is a research analyst at FXTM. A keen follower of macroeconomic events, with a strong professional and academic background in finance, Lukman is well versed in the various factors affecting the currency markets. read more...

Alex Gurr

Alex Gurr
Guest Analyst(1133 Topics)

Alex Gurr has been studying the movements across the financial markets for a number of years and possesses over three years of work experience as an analyst in an international brokerage. Alex was raised in New Zealand and is also a former NZ CFA Research Champion for Massey University, where he also holds a BBS in economics and finance. read more...

Latest Market Research Articles

Lukman Otunuga

18 January @ 14:40

By Lukman Otunuga, Research Analyst

Market sentiment lifted by renewed trade optimism
It was a week defined by Brexit drama, US-China trade developments and ongoing political uncertainty in Washington. Renewed optimism over US-China trade talks stimulated global risk sentiment on Friday with Asian stocks ending mostly higher. Although European markets are benefiting from the...
Lukman Otunuga

18 January @ 03:14

By Lukman Otunuga, Research Analyst

EM currencies mixed despite trade optimism; Pound rallies
The mood across financial markets was mixed this week as investors tussled with Brexit drama, US-China trade developments and a partial government shutdown in the United States. Although a majority of emerging market currencies were supported by optimism over trade talks, a stabilizing Dollar...
Hussein Sayed

17 January @ 09:35

By Hussein Sayed, Chief Market Strategist (Gulf & MENA)

U.S. Earnings, May’s survival & China’s stimulus extends bullish correction
A solid kick off for the U.S. earnings season, Theresa May surviving a vote of no-confidence, China’s central bank pumping record liquidity, and policymaker assurances to take the right actions were all key factors in supporting risk in financial markets and keeping equity bulls in charge....
Lukman Otunuga

17 January @ 02:44

By Lukman Otunuga, Research Analyst

Theresa May survives no-confidence vote…what next?
Sterling offered a fairly muted reaction on Wednesday evening despite UK Prime Minister Theresa May narrowly surviving a vote of no-confidence in Parliament. The relatively subdued price action is likely based on the fact that this outcome was already heavily priced in. With May’s victory...
Lukman Otunuga

16 January @ 11:19

By Lukman Otunuga, Research Analyst

Pound steady after May defeat; focus on no-confidence vote
Investors were thrown onto an emotional rollercoaster ride yesterday evening as Sterling rallied across the board despite Theresa May’s historic Brexit defeat in the House of Commons. Expectations were initially elevated over the British Pound witnessing downside shocks in the event of May...
Lukman Otunuga

15 January @ 17:35

By Lukman Otunuga, Research Analyst

Sterling jittery ahead of Brexit vote
There was suspense was in the air today as anticipation mounted ahead of the “meaningful vote” on Theresa May’s Brexit deal later this evening. With speculation rife over May’s deal facing defeat in the House of Commons, investors are likely to be more concerned with the margin of loss to...

ForexTime In The Media

Scroll Top