Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 81% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 81% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Отличные торговые условия

Отличные условия для каждого трейдера

Фиксированное кредитное плечо

Будучи ответственным брокером, мы устанавливаем ваше кредитное плечо (отношение размера сделки к вашей покупательной способности) в соответствии с вашим уровнем знаний и опыта в области трейдинга, который определяется в процессе теста пригодности. Пожалуйста, помните, что величина кредитного плеча и/или требуемой маржи может быть изменена в соответствии с нормативно-правовыми требованиями, действующими в вашей стране проживания.

Кредитное плечо позволяет торговать большими объемами, внеся на счет сравнительно небольшое количество средств. Оно дает возможность увеличить прибыль, но вместе с тем может привести к увеличению убытков.

 

Узкие спреды

Одним из важных факторов, которым необходимо руководствоваться при выборе брокера для торговли на рынке Forex, является величина спреда. Стоимость сделки зависит от того, насколько большой или маленький спред предлагает своим трейдерам тот или иной брокер. Именно поэтому, предлагаемые нами узкие спреды, которые начинаются от 0.1 пункта*, дают Вам максимальное преимущество с самого начала.
* В зависимости от типа счета и рыночных условий.

Быстрое исполнение

В ForexTime (FXTM) Ваши ордеры исполняются мгновенно, обеспечивая наилучшую цену исполнения и отсутствие каких-либо задержек в торговле.

No Dealing Desk (NDD)

Технология исполнения ордеров No Dealing Desk (NDD) позволяет нам работать с несколькими поставщиками ликвидности и предоставлять Вам наилучшие цены покупки и продажи. С помощью этой технологии, мы предоставляем Вам прямой доступ к межбанковской ликвидности и котировкам, по которым можно мгновенно исполнять ордеры*.
* В зависимости от типа счета и рыночных условий.

Автоматическая торговля

Автоматическая торговля, также известная как алгоритмическая торговля, позволяет трейдерам разрабатывать торговую стратегию или использовать уже готовую. Эта стратегия в дальнейшем может применяться в системах автотрейдинга, таких как, например, Expert Advisors. Подобная система автоматически начинает вести торги за Вас согласно выбранной стратегии, автоматизируя, таким образом, весь Ваш торговый процесс. Самое главное преимущество подобных систем заключается в том, что Вам не нужно беспокоится о том, что Вы пропустите благоприятный для торговли момент, если вдруг на минуту отвлечетесь. Вы можете получать прибыль, даже если крепко спите, так как за Вас будет работать Ваш торговый алгоритм. Однако стоит помнить, что как и в случае с самостоятельной торговлей, автоматическая торговля также может приносить убытки.

Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 89% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 89% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Excellent Trading Terms

Excellent Terms for Every Trader

Fixed Leverage

As a responsible broker, we determine your leverage (expressed as a ratio of transaction size relative to your buying power) according to your level of knowledge and experience in trading, which is evaluated by the Appropriateness Assessment. Always remember that Leverage and/or Margin requirements are subject to change as a result of applicable regulations for your country of residence.

Leverage allows you to trade large volumes when depositing a relatively smaller amount of funds. It provides opportunities for multiplied profits but, simultaneously, the potential for multiplied losses as well.

 

Tight Spreads

Tight spreads are a key prerequisite when choosing a forex broker. The initial cost of trading depends on how low or high the spreads offered are, so the fact that we offer you tight spreads and even spreads starting from 0.1 pips* puts you at an advantage from the start.
*Depending on account type and market conditions.

Fast Execution

Your transactions are executed immediately at ForexTime (FXTM), ensuring that you get the best prices and that no delays interfere with your trading activity.

No Dealing Desk (NDD)

NDD technology allows us to work with multiple liquidity providers in order to provide you with the best bid and ask prices. Through this technology we offer deep interbank liquidity and give you direct access to rates that can be instantly executed*.
*Depending on account type and market conditions.

Automated Trading

With automated trading, otherwise known as algorithmic trading, a trader develops a trading strategy or implements someone else's trading strategy and this is then adopted by an automated trading system like Expert Advisors. This system automatically begins to trade for you according to the strategy you have already implemented, making your trading activity automatic. The greatest benefit of this system is that traders do not have to worry that they will miss an opportunity if they look away for a while. Profit can be made even when you're fast asleep, because you've incorporated your trading algorithm into this system. It is important to bear in mind that just as with traditional trading, losses can be experienced with automated trading too.