Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 83% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 83% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Deutsche Handelsbank

ВалютаEUR
Ваши издержкиНикаких комиссий
Сроки перевода3-5 Рабочие дни

Пополнение вашего ForexTime (FXTM) счета

  1. Войдите в MyFXTM и в верхнем меню, выберите 'Пополнить счет'. Выберите, на какой торговый счет вы хотите внести средства, а затем в разделе «Способ перевода» выберите «Банковский перевод» и укажите банковский счет, на который вы хотите отправить свои средства.
  2. После того, как вы выбрали один из наших банковских счетов, вам будет предоставлена дополнительная информация, необходимая для завершения банковского перевода. Выберите «Распечатать банковские реквизиты» и обязательно предоставьте эту информацию вашему банку при совершении перевода.
  3. Убедитесь, что вы поняли наши условия пополнения, прежде чем выполните перевод средств.

Важная информация

Когда вы вносите средства на счет, пожалуйста, помните следующее:

  1. Мы не принимаем электронные переводы от третьих лиц. Клиент несет ответственность за все расходы, которые могут возникнуть в случае если банковский перевод, полученный от третьего лица, отправляется обратно отправителю.
  2. Предоставляя свои банковские реквизиты, убедитесь, что они верны, потому что любые допущенные ошибки могут задержать весь процесс, и в таком случае вы будете нести ответственность за любые дополнительные сборы, сделанные соответствующими банками.
  3. Пока вы не получите переведенные средства на свой торговый счет, сохраняйте подтверждение перевода из своего банка (выписка по счету, копия SWIFT и т.д.). Такая информация может потребоваться, если возникнет необходимость подтвердить какие-либо ваши данные или сделать дополнительные запросы в отношении вашего перевода.
  4. В платежных реквизитах укажите номер своего торгового счета, чтобы мы могли успешно отправить средства прямо туда.
  5. Убедитесь, что данные, указанные вами в банковском переводе для вашего банка, верны; Если будут допущены какие-либо ошибки или вы забудете указать номер своего торгового счета, это может привести к задержке перевода ваших средств на ваш торговый счет.
  6. Клиенты могут переводить средства в валюте по своему выбору. Если эта валюта пополнения не совпадает с валютой торгового счета, мы проведем конвертацию по собственному курсу.
  7. При снятии вашего первоначального депозита вы можете осуществить перевод только на тот банковский счет, с которого вы первоначально внесли депозит.

Пожалуйста, обратите внимание:

  1. Войдите в MyFXTM, чтобы узнать больше о комиссиях и способах вывода средств, пополнения и перевода.
  2. Наши обменные курсы обновляются ежедневно в MyFXTM.
Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Deutsche Handelsbank

CurrencyEUR
Fees / CommissionNo Commission
Processing Time3-5 Business Days

Depositing Funds to Your ForexTime (FXTM) Account

  1. Enter your MyFXTM and from the upper menu, choose 'Fund Deposit'. Select which trading account you want to make a deposit to and then in 'Transfer Method', select 'Bank Wire Transfer' and choose the bank account you would like to post your funds to.
  2. Once you have chosen one of our bank accounts, you will be given further details required to continue with the wire transfer. Select ‘Print the Bank Details' and be sure to provide your bank with this information when you make the transfer.
  3. Be sure that you have understood our deposit conditions before making the transfer.

Important Information

When you are making your deposit, please keep the following points in mind:

  1. We do not accept wire transfers from third parties. The client will be responsible for all charges arising when a bank transfer received from a third party is sent back to the sender.
  2. When giving your bank details, please ensure that they are correct because any mistakes made may delay the process and in such a case you will be responsible for any additional charges made by the concerned banks.
  3. Until you receive the transferred funds in your trading account, please keep the transfer confirmation from your bank (the account statement, the SWIFT copy, etc.). Such information may be required if we need to confirm any of your details or make further inquiries into your transfer.
  4. In your payment details, please indicate your trading account number so we can successfully send the funds directly there.
  5. Make sure that the details you enter in the transfer order for your bank are correct; if any mistakes are made or if you forget to include your trading account number, this may result in a delay in the transfer of your funds to your trading account.
  6. Clients may transfer funds in the currency of their choice. If this currency is not the same as the currency of their trading account, the conversion will be made using our own rates.
  7. When withdrawing your initial deposit you can only make the transfer to the bank account that you originally deposited from.

Please Note:

  1. Enter MyFXTM to discover more about the commissions for our withdrawal, deposit and transfer options.
  2. Our conversion rates are updated daily in MyFXTM.
Scroll Top