Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 90% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 90% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Dotpay

Dotpay logo
ВалютаPLN, EUR
Ваши издержкиНикаких комиссий
Сроки перевода2 часа

Как перевести средства на ваш торговый счет FXTM

  1. Нажмите на «Пополнить счет» в верхнем меню MyFXTM, убедитесь, что вы выбрали «Пополнение счета» в поле «Тип перевода», выберите торговый счет, на который хотите внести депозит, а затем выберите «Dotpay» в качестве «Способа пополнения». Доступные валюты в Dotpay - PLN и EUR. Введите сумму, которую вы хотите внести, и нажмите «Подтвердить».
  2. Проверьте правильность введенной информации и нажмите «Отправить».  После того, как вы нажмете «Отправить», вы будете перенаправлены на Dotpay, и вам будет предложено ввести ваши данные Dotpay, если вы еще не вошли в систему.
  3. После того, как вы войдете в свой счет Dotpay, вам нужно будет выбрать предпочтительный способ оплаты и выполнить необходимые шаги для этого способа.
  4. Вы можете просмотреть статус вашего перевода в истории MyFXTM. Статус вашего перевода будет отображаться следующим образом: «В процессе обработки». Как только средства будут зачислены на ваш торговый счет, статус в MyFXTM изменится на «Средства, внесенные на счет».

Важная информация

  1. Вы можете пополнять счет только со своего личного счета в Dotpay.
  2. Никакие сторонние платежи не принимаются. Для всех пополнений, сделанных через Dotpay, вы должны предоставить/загрузить снимок экрана транзакции Dotpay, в котором указаны:
    • Номер транзакции;
    • Сумма пополнения; 
    • Номер IBAN (если применимо); и, 
    • Ваше полное имя.
  3. Имя и адрес вашего счета в Dotpay должны совпадать с именем и адресом, зарегистрированными в FXTM. Если ваш адрес электронной почты Dotpay отличается от вашего зарегистрированного адреса электронной почты в FXTM, добавьте эту информацию в соответствующее поле на панели MyFXTM.
  4. Нет минимальной или максимальной суммы за транзакцию.
  5. FXTM принимает транзакции через Dotpay только в евро и злотых. Все транзакции Dotpay, отправленные в польских злотых или евро, будут автоматически конвертированы в базовую валюту вашего торгового счета по преобладающему курсу конвертации, который можно найти в разделе «Обменные курсы» MyFXTM (требуется регистрация). 
  6. Для получения информации о дополнительных сборах и расходах, пожалуйста, обратитесь к разделу «Обменные курсы» в MyFXTM (требуется авторизация). 
  7. Чистая сумма, полученная от Dotpay после вычета любых применимых комиссий за конвертацию, будет зачислена на ваш торговый счет.
  8. Если пополнение прошло успешно, средства будут зачислены на ваш торговый счет в течение нескольких минут. Однако ваша транзакция может быть отложена, если Dotpay и/или FXTM не смогут проверить предоставленную вами информацию. Это правило применяется и в рабочее время, и по выходным.
  9. Наши обменные курсы обновляются ежедневно.
Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Dotpay

Dotpay logo
CurrencyPLN, EUR
Fees / CommissionNo Commission
Processing Time2 Hours

How to make a deposit to your FXTM trading account

  1. Click on "Fund Deposit" in the upper menu in MyFXTM, make sure that you have selected "Fund Deposit" in the "Transfer Type" field, choose the trading account you wish to deposit to and then choose "Dotpay" as the "Transfer Method". The available currencies in Dotpay are PLN and EUR. Enter the amount you wish to deposit and click "Confirm".
  2. Check that the information you have entered is correct and then click "Submit".  Once you click “Submit” you will then be redirected to Dotpay and will be asked to submit your Dotpay details if you aren’t already logged in.
  3. Once you access your Dotpay account, you will need to select the preferred paying method and follow the needed steps by that method.
  4. You can view the status of your transfer in MyFXTM History. You should see the status of your transfer as "Processing". Once the deposit has been credited to your trading account, the status in MyFXTM will change to "Funds deposited to the account".

Important Information

  1. You may only make deposits from your personal Dotpay account.
  2. No third party payments will be accepted. For all deposits made through Dotpay, you must provide/ upload a screenshot of the Dotpay transaction that lists the:
    • Transaction number;
    • Deposit amount; 
    • IBAN number (where applicable); and, 
    • Your full name.
  3. The name and address on your Dotpay account must match the name and address registered with FXTM. If your Dotpay email address is different from your registered email address with FXTM, please add this information to the relevant field in your MyFXTM panel.
  4. There is no minimum or maximum amount per transaction.
  5. FXTM will accept Dotpay transactions in EUR and PLN only. All Dotpay transactions sent in PLN or EUR will automatically be converted to the base currency of your trading account, at the prevailing conversion rate which can be found in the Conversion Rates section of MyFXTM (login required). 
  6. For any additional fees and charges please refer to the Conversion Rates section in MyFXTM (login required). 
  7. The net amount received from Dotpay, after the deduction of any applicable conversion fees, will be credited to your trading account.
  8. If the deposit is successful, it will be credited to your trading account within minutes. However, your transaction(s) may be delayed if Dotpay and/ or FXTM are unable to verify your information. The same applies during office hours and weekends.
  9. Our conversion rates are updated daily.
Scroll Top