Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 80% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 80% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Paypal

ВалютаGBP, USD, EUR
Ваши издержкиНикаких комиссий
Сроки переводаМгновенно

Как пополнить счет в FXTM

  1. В верхнем меню на портале MyFXTM выберите «Внести средства». В открывшейся форме выберите «Внесение средств» в поле «Тип перевода». Выберите торговый счет, который хотите пополнить, а затем выберите «Paypal» в поле «Способ оплаты». В поле «Валюта перевода» выберите валюту счета, введите сумму депозита и нажмите «Подтвердить».
  2. Проверьте правильность указанных данных. После этого нажмите кнопку «Отправить». После нажатия кнопки «Отправить» вы будете перенаправлены на сайт Paypal, где вам будет предложено ввести свои данные для входа в учетную запись Paypal. Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее на сайте Paypal.
  3. Уже есть учетная запись Paypal?
  4. Просто введите ваши учетные данные (адрес электронной почты и пароль), подтвердите платеж и отправьте перевод.
  5. Еще нет учетной записи Paypal?
  6. В окне переадресации на сайт Paypal введите все данные, необходимые для регистрации. Если вы хотите использовать дебетовую/кредитную карту, загрузите ее данные/фото в свою учетную запись Paypal и пополните свой электронный кошелек. После этого ForexTime (FXTM) сможет получить средства из вашего электронного кошелька.
  7. Статус депозита можно узнать в разделе «Мои переводы».

Важная информация

  1. Внести средства можно только с собственного кошелька Paypal.
  2. Платежи от третьих лиц не принимаются.
  3. Чтобы перевести средства с кредитной/дебетовой карты, внесите депозит с кредитной/дебетовой карты на ваш электронный кошелек Paypal, а затем создайте заявку на пополнение счета в MyFXTM, используя свои учетные данные Paypal.
  4. Фамилия, имя и адрес электронной почты, указанные при регистрации в Paypal, должны совпадать с фамилией, именем и адресом электронной почты, указанными в MyFXTM. Если при регистрации в Paypal вы использовали другой адрес электронной почты, его следует указать как дополнительный адрес электронной почты, который вы используете для Paypal, в разделе "Ваши данные" (требуется авторизация) в MyFXTM.
  5. Если использованный при регистрации Paypal адрес отличается от указанного в MyFXTM, мы можем попросить вас предоставить документ, подтверждающий второй указанный адрес (счет за коммунальные услуги или выписку по банковскому счету).
  6. Если платеж через Paypal производится в неподдерживаемой валюте (поддерживаемые валюты см. в таблице выше), депозит будет конвертирован в поддерживаемую валюту по вашему выбору. Пожалуйста, обратите внимание, что Paypal может взимать комиссию за конвертацию.
  7. Если валюта депозита не совпадает с валютой вашего торгового счета, платеж подлежит конвертации, за которую может взиматься комиссия в соответствии с таблицей обменных курсов (требуется авторизация) в MyFXTM.
ВалютаGBP, USD, EUR
Ваши издержки2%
Сроки переводав течение рабочего дня***

Если вы хотите вывести средства с торгового счета на счет Paypal, вы должны подать соответствующую заявку в MyFXTM.

Как вывести средства со счета ForexTime (FXTM)

  1. Перейдите на страницу «Снять средства» в разделе «Мои деньги» на портале MyFXTM.
  2. Выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Вывести».
  3. Выберите счет MyFXTM или кошелек, с которого вы хотите вывести средства, и заполните необходимые поля.
  4. Выберите причину вывода, введите PIN-код, полученный по электронной почте или в SMS, и нажмите «Отправить».

Важная информация

При подаче заявки на вывод средств помните о следующем:

  1. Средства нельзя вывести на счета третьих лиц.
  2. Средства можно вывести только на тот же аккаунт Paypal, который использовался для пополнения счета.
  3. Чтобы вывести средства через Paypal, необходимо внести депозит, используя этот способ оплаты.
  4. После вывода на вашем счете должна остаться достаточная свободная маржа. Если свободной маржи будет недостаточно, вам придется закрыть все открытые позиции.
  5. Как правило, вывод средств выполняется в течение 24 часов после подачи заявки. После обработки заявки FXTM средства будут зачислены на ваш счет Paypal. В случае расхождений данных возможны небольшие задержки.
  6. Торговую прибыль можно вывести со счета через Paypal, при условии, что средства выводятся на тот же аккаунт Paypal, который использовался для пополнения торгового счета. Прибыль также можно вывести банковским переводом, но в этом случае необходимо предоставить выписку по банковскому счету, подтверждающую имя и фамилию владельца счета, которые должны полностью совпадать с данными, указанными при регистрации в FXTM.
  7. Наш обменный курс обновляется ежедневно.
Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 80% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 80% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Paypal

CurrencyGBP, USD, EUR
Fees / CommissionNo Commission
Processing TimeInstant

How to Make a Deposit to Your FXTM Account

  1. In the upper menu in MyFXTM, select "Fund Deposit". In the form that opens up, ensure that you have selected "Fund Deposit" as the "Transfer Type". Choose the trading account you wish to make your deposit to and select "Paypal" as the "Transfer Method". In "Transfer Currency", choose the currency that your account is denominated in, enter your desired deposit amount and click "Confirm".
  2. Once you have checked that all your information is correct, click "Submit". Once you click submit you will then be redirected to the Paypal site and will be asked to submit your Paypal login details. If you don’t have an account, you can register for one on the Paypal site.
  3. Already have a Paypal account?
  4. Just enter your login details (email and password), authorize the payment and submit your transfer.
  5. Don’t have a Paypal account?
  6. In the redirected Paypal window, enter all the data required to register for an account. If you’d like to use your debit/credit card please upload it to your Paypal account and deposit funds to your e-wallet. ForexTime (FXTM) can then accept funds from your e-wallet.
  7. You can view your deposit status in your “MyTransfers”.

Important Information

  1. You may only make a deposit from your own Paypal eWallet.
  2. No third party payments will be accepted.
  3. To transfer funds using your credit/ debit card, please make a credit/ debit card deposit to your Paypal e-Wallet and then create a deposit request in MyFXTM using your Paypal login details.
  4. The name and email address you have registered with Paypal must match the name and email address in your MyFXTM account. If you used a different email address when registering with Paypal, you will have to list this as an additional email address in "Your Details" (login required) in MyFXTM and specify which email you use for Paypal.
  5. If the residential address you have provided in Paypal is different to the one you have provided in MyFXTM, we may ask for an explanation for this by requesting confirmation of the second address you have provided (a utility bill or bank statement).
  6. If a Paypal transaction is made in a currency that is not supported (please check the table above for supported currencies), your deposit will be converted to the supported currency of your choice. Please note that Paypal may charge a conversion fee.
  7. In the event that your trading account and deposit are denominated in different currencies, the transaction will be subject to conversion and charges may apply, as per the Conversion Rates table (login required) in MyFXTM.
CurrencyGBP, USD, EUR
Fees / Commission2%
Processing TimeSame business day***

If you wish to withdraw funds from your trading account to your Paypal account, you must complete a request in MyFXTM.

How to withdraw funds from your ForexTime (FXTM) account

  1. Go the Withdraw page within the ‘My Money’ section in MyFXTM.
  2. Select the payment method and click ‘Withdraw’.
  3. Select the MyFXTM account or wallet you wish to withdraw funds from and complete the necessary fields.
  4. Select a reason for withdrawal and enter the PIN that was to you via email or SMS and click ‘Submit’.

Important Information

Please take the following points into consideration when making a withdrawal:

  1. Funds cannot be withdrawn to third party accounts.
  2. Withdrawals can only be made to the same Paypal account that was used to deposit funds.
  3. To withdraw funds via Paypal, you must have deposited funds using the same method.
  4. Please check that you have adequate free margin in your account to cover the withdrawal amount. If your free margin is insufficient, you will have to close any open positions.
  5. The processing time for withdrawals is usually within 24 hours of the withdrawal request. After the funds have been processed by FXTM, they will be credited to your Paypal account. If we are unable to verify your information, there may be a short delay.
  6. Trading profits can be withdrawn using Paypal as long as the funds are being withdrawn to the same Paypal account that was used to fund your trading account. Profits can also be withdrawn by bank wire, but we require a bank statement confirming the account holder's name, which must be identical to the name that you provided when you registered with FXTM.
  7. Our conversion rates are updated daily.
Scroll Top