Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 83% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 83% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

MetaTrader4 для Mac

Загрузите MT4 на Mac (OSx)

Регистрация
Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 83% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Скачать платформу

Самая популярная в индустрии торговая платформа MetaTrader 4 (MT4) доступна всем нашим пользователям операционной системы Mac OS. Вы сможете загрузить и установить торговую платформу всего в несколько простых шагах.

Платформа MT4 известна своими широкими возможностями, высокой надежностью, большим количеством функций и удобным интерфейсом. Все эти возможности делают платформу MT4 самой популярной среди трейдеров на валютных рынках. Кроме валютных пар, MT4 предлагает для торговли металлы и CFD.

Загрузите и установите MT4 на Mac OS, следуя указанным ниже шагам:

  1. Зайдите в Ваш кабинет MyFXTM, перейдите в раздел загрузок и выберите Вашу платформу. Если Вы новый клиент, нажмите кнопку загрузки на этой странице и пройдите процедуру открытия счета.
  2. Когда загрузка будет завершена, дважды нажмите на иконку MT4, и Вы увидите окно, как на скриншоте ниже.
    Загрузка и установка MT4 для Mac – Шаг 2
  3. Нажмите на иконку ForexTime MT4 и перетяните ее в папку приложений
    Загрузка и установка MT4 для Mac – Шаг 3
  4. Перейдите в папку приложений, дважды нажмите на ForexTime MT4, чтобы открыть платформу. Следуйте инструкциям на экране и начинайте торговать!

    Получайте удовольствие от торговли на MetaTrader 4!

Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

MetaTrader4 for Mac

Download MT4 for Mac (OSx)

Register for MT4
CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Download Platform

The industry's favorite MetaTrader 4 (MT4) platform is available to all our Mac OS users, ready to download directly to their laptops or computers in just a few simple steps.

The MT4 is known for its excellent functionality, high reliability, countless features and user-friendliness; the features which have made it every trader's favorite platform in the world of currency trading. In addition to FX pairs, traders can also trade spot metals and CFDs on the MT4.

Download the MT4 for Mac OS by following the steps below:

  1. Go to the Downloads section in MyFXTM and select your trading platform. If you're a new client, click the Download button on this page and register for an account.
  2. Once you download the MT4, double click the icon and you will see the screenshot below.
    Installling MT4 for Mac – step 2
  3. Click on the ForexTime MT4 icon and drag to the Applications folder.
    Installling MT4 for Mac – step 3
  4. Go to your Applications folder and double click ForexTime MT4 to open your MT4 platform. Follow the instructions on your screen to get started!

    Enjoy trading on your MetaTrader 4!

Scroll Top