Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 83% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 83% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

MetaTrader 5 для Android

Загрузите MT5 на ваше устройство на Android

Регистрация
Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 83% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Скачать платформу

С торговой платформой MT5 на ОС Android, управление счетом и торговля на финансовых рынках становятся проще, быстрее и эффективнее. Мы всегда следуем самым современным технологиям, чтобы удовлетворять все Ваши торговые потребности. Вне зависимости от того, где Вы находитесь и каким устройством и системой Вы пользуетесь, мы стремимся к тому, чтобы Ваша торговля всегда приносила Вам удовольствие.

Главные преимущества торговой платформы MT5 на ОС Android:

  • Котировки в реальном времени
  • Доступ ко всем типам оредров
  • Торговая история
  • Широкий выбор типов исполнений
  • Широкий выбор индикаторов технического анализа
  • Технический анализ
MetaTrader 5
Контроль над сделками:

Следите за финансовыми рынками и управляйте своим торговым счетом, загрузив платформу MT5 на Ваше устройство на ОС Android. MT5 представляет собой современное и универсальное решение для работы на финансовых рынках. Торгуйте на Вашем мобильном устройстве или планшете на базе ОС Android, в какой бы точке нашей планеты Вы не находились.

Заметки

После установки приложения, чтобы продолжить, Вам необходимо будет указать некоторые Ваши личные данные.

Системные требования
Android 2.1 или выше, 3G/Wi-Fi
Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

MetaTrader 5 for Android

Download MT5 on Your Android Device

Register for MT5
CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Download Platform

With MT5 available on Android, managing your accounts and trading in the financial markets becomes simpler, faster and easier. We keep up with the latest in technology to satisfy your trading needs. Regardless of where you are and of your choice of system and device, we make sure that you enjoy a unique trading experience.

With MT5 for Android you can enjoy:

  • Real-time prices
  • All trading orders available
  • Trading history
  • Wide variety of execution types
  • Wide range of technical indicators
  • Technical Analysis
MetaTrader 5
Control Your Trading Activity:

Keep up with the financial markets and monitor your account at all times by downloading the MT5 on your Android device. You don't want to fall behind in the trading world and we don't intend on letting that happen. Trade on your Android mobile or tablet and take control of your trading activity no matter where you are in the world.

Notes

Once you have installed this application you may be asked to provide some personal information in order to proceed.

System Requirements
Android 2.1 or later, 3G/Wi-Fi
Scroll Top