Уведомление о рисках: Торговля CFD сопряжена с риском и может привести к потере инвестированного Вами капитала. Пожалуйста, убедитесь в том, что полностью понимаете все связанные с торговлей риски и не инвестируйте больше, чем Вы можете себе позволить потерять. Ознакомитесь с полным содержанием Уведомления о рисках. FT Global Ltd регулируется IFSC.
Уведомление о рисках: Вы рискуете своим капиталом.

Корпоративные счета

Комплексные корпоративные услуги от ForexTime (FXTM)
Корпоративные счета FXTM

Корпоративные счета ForexTime (FXTM) - это счета премиум класса для финансовых организаций, брокеров и профессиональных трейдеров, которым необходима глубокая ликвидность и техническая поддержка высокого уровня.

Наши инструменты и настраиваемые торговые платформы в сочетании с самыми конкуретными ценами на рынке и гибкими торговыми условиями позволяют нашим клиентам понимать все рыночные процессы и с максимальной эффективностью реализовывать торговые стили, от стратегий хеджирования рисков - до использования сложных торговых роботов.

Современные технологии FXTM помогают создавать решения, адаптированные под Ваши торговые требования, такие, как торговые платформы и выделенные системы отчетов на базе MT4 / MT5. Мы также предлагаем систему управления несколькими счетами MAM (Multi Account Manager) лицензированным / регулируемым организациям / финансовым менеджерам, которым необходимо управлять различными торговыми стратегиями с бескомпромиссной эффективностью.

Для получения более подробной информации относительно институциональных услуг, предоставляемых компанией FXTM, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом институциональных услуг.

Risk warning: Trading CFDs is risky and can result in the loss of your invested capital. Please ensure that you understand the risks involved and do not invest more than you can afford to lose. Read full Risk Disclosure. FT Global Ltd is regulated by the IFSC.
Risk warning: Your capital is at risk.

FXTM Corporate Account

Advanced Corporate Solutions with ForexTime (FXTM)
FXTM Corporate Account

The corporate account offered by ForexTime (FXTM) is a premium account designed for financial institutions, brokers and professional traders looking for deep liquidity in the industry and high-end technological services.

FXTM’s sophisticated tools and highly customizable trading platforms in conjunction with the most competitive prices and flexible trading conditions, allow those with a deep understanding of the market to take full advantage of their specific trading style, whether it be for hedging solutions to protect investments against exposure or to execute sophisticated EAs.

FXTM’s cutting edge technology is tailored to meet your trading requirements with an array of solutions such as platforms, bridges and dedicated reporting systems via MT4 / MT5. We also offer a MAM (Multi Account Manager) system to those licensed / regulated entities / money managers who need to manage various strategies with uncompromised efficiency.

For further information regarding institutional services at FXTM, please contact our institutional service desk.