Уведомление о рисках: Торговля сопряжена с риском. Ваш капитал подвергается риску. Деятельность компании Exinity Limited регулируется Комиссией по финансовым услугам FSC (Республики Маврикий).
Уведомление о рисках: Торговля сопряжена с риском. Ваш капитал подвергается риску. Деятельность компании Exinity Limited регулируется Комиссией по финансовым услугам FSC (Республики Маврикий).

Crypto

ВалютаBTC, ETH, LTC, DASH
Ваши издержкиНикаких комиссий
Сроки перевода24 часа

Как пополнить счет в FXTM

  1. Заполните форму пополнения счета в MyFXTM и подтвердите платеж.
  2. После этого вы будете перенаправлены на страницу оплаты. Для вас будет создан счет с QR-кодом.
  3. Отсканируйте QR-код, и будете перенаправлены в ваш личный кошелек Bitcoin.
  4. После перехода в кошелек Bitcoin подтвердите платеж.
  5. После подтверждения оплаты оставайтесь на странице еще 5-10 секунд. Вы должны увидеть сообщение о статусе платежа.
  6. Теперь вы можете отследить статус перевода в своем личном кабинете MyFXTM. В боковом меню нажмите «Мои деньги». В раскрывающемся меню нажмите «Мои переводы». Вы можете отслеживать статус всех невыполненных заявок на внесение и вывод средств.
  7. Когда депозит в этом разделе имеет статус «В обработке», это означает, что заявка была принята и ожидает выполнения. Как правило, в течение 1-2 часов статус будет изменен на «Средства зачислены на счет».

Важная информация

При внесении депозита учитывайте следующее:

  1. Переводы от третьих лиц не принимаются. Имя отправителя должно точно соответствовать имени, указанному при регистрации в FXTM.
  2. Если операция выполняется в валюте, отличающейся от валюты вашего счета, такая валюта будет автоматически конвертирована по курсу FXTM.
  3. В случае успешной обработки депозит будет зачислен на ваш торговый счет в кратчайший срок. Если платежная система или FXTM не может проверить предоставленную вами информацию, возможны задержки.
  4. Если платежная операция производится в неподдерживаемой валюте (поддерживаемые валюты см. в таблице выше), депозит будет конвертирован в поддерживаемую валюту по вашему выбору. Пожалуйста, обратите внимание, что платежная система может взимать комиссию за конвертацию.
  5. Если валюта депозита не совпадает с валютой вашего торгового счета, платеж подлежит конвертации, за которую может взиматься комиссия в соответствии с таблицей курсов конвертации в MyFXTM (требуется авторизация).
  6. Наши курсы конвертации ежедневно обновляются.
  7. Комиссия за пополнение счета будет вычтена из суммы депозита. Сборы/комиссию см. в таблице выше.
  8. Время обработки депозитов FXTM см. в таблице выше.
  9. Пожалуйста, обратите внимание, что максимальная допустимая сумма в этом случае составляет 25 000 USD/EUR в месяц.
  10. В случае вывода средств в  криптовалюте, они будут возвращены на тот же криптокошелек, который Вы использовали для пополнения счета.
  11. Пожалуйста, не забывайте, что сумма, которая может быть выведена на конкретный адрес кошелька для криптовалюты, не должна превышать общую сумму пополнений, осуществленных с этого криптоадреса.
  12. Возможно будет необходимо предоставить нам скриншот  вашего кошелька с криптовалютой, на котором хорошо видна транзакция FXTM.
  13. Для (накопленного или единовременного) вывода средств, в размере от 3 000 долларов USD/EUR в день, вам может потребоваться предоставить имя, на которое зарегистрирован криптовалютный кошелек. Кроме этого, FXTM может потребоваться раскрыть данные ваших документов KYC платежному поставщику. Данная процедура может стать причиной задержки в 1 день.
  14. Пожалуйста, обратите внимание, что установка уровня сетевой комиссии ниже «нормального» уровня может привести к отклонению транзакции в сети. Чем выше установленный уровень, тем больше стимул добавить вашу транзакцию в блок в рамках блокчейна..
  15. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы ваш криптовалютный кошелек всегда был обновлен.
  16. Вся информация, касающаяся ваших криптокошельков и/или адресов, всегда отправляется через официальные адреса электронной почты FXTM. Мы никогда не запрашиваем какие-либо личные данные владельцев криптокошельков. Если вы получили подозрительное сообщение с неизвестного или неавторизованного адреса электронной почты, свяжитесь с нами по адресу: backoffice@fxtm.com
ВалютаBTC, ETH, LTC, DASH
Ваши издержки1%
Сроки перевода24 - 48 hours

Как вывести средства со счета MyFXTM

  1. В профиле MyFXTM выберите вкладку "Снять средства", которая находится в боковом меню в разделе “Мои деньги.”
  2. Опуститесь в раздел "Электронные кошельки" в нижней части страницы и нажмите "Вывести средства", чтобы отправить заявку на вывод средств с помощью "Bitcoin".  
  3. Следуя инструкциям, заполните форму вывода денежных средств в MyFXTM и подтвердите платеж.
  4. Ознакомьтесь с Условиями в правой части страницы. Когда будете готовы продолжить, нажмите "Подтвердить".
  5. После этого вы получите в SMS и по электронной почте, связанной с вашей учетной записью MyFXTM, 4-значный пароль для подтверждения платежа. Если вы не нашли это сообщение в папке "Входящие", пожалуйста, поищите его в папке спама или нежелательной почты. Введите этот пароль в соответствующем поле на странице подтверждения вывода средств и нажмите "Отправить".
  6. Готово! Теперь вы можете отследить статус перевода в своем личном кабинете MyFXTM. В боковом меню нажмите "Мои деньги". В раскрывающемся меню нажмите “Мои переводы”. Вы можете отслеживать статус всех невыполненных заявок на внесение и вывод средств.
  7. Когда заявка на вывод средств в этом разделе имеет статус "В обработке", это означает, что она была принята и ожидает выполнения. Когда статус меняется на "Средства отправлены" (обычно в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявки), это означает, что средства отправлены на ваш кошелек в платежной системе Bitcoin.

Важная информация

При снятии средств со счета учитывайте следующее:

  1. Переводы в пользу третьих лиц не принимаются. Имя получателя должно точно соответствовать имени, указанному при регистрации в FXTM.
  2. Когда вы подаете заявку на вывод средств, помните, что все суммы в криптовалюте будут выплачены обратно на тот же кошелек, который вы использовали для пополнения счета. Вывод средств в криптовалюте будет произведен тот же криптовалютный кошелек, который вы использовали для пополнения счета.
  3. Прибыль сверх суммы первоначального депозита можно вывести со счета, используя любой другой доступный для вас способ оплаты.
  4. Вы должны убедиться в том, что после вывода на вашем счете останется достаточная свободная маржа. Чтобы обеспечить достаточный уровень маржи, вы можете закрыть некоторые открытые позиции на вашем счете.
  5. Если валюта вывода не совпадает с валютой вашего торгового счета, платеж подлежит конвертации, за которую может взиматься комиссия в соответствии с таблицей обменных курсов в MyFXTM (требуется авторизация).
  6. Наши курсы конвертации ежедневно обновляются.
  7. Комиссия за вывод средств будет вычтена из выводимой суммы. Сборы/комиссию см. в таблице выше.
  8. Время обработки заявок на вывод средств в FXTM см. в таблице выше.
  9. Пожалуйста, обратите внимание, что максимальная допустимая сумма в этом случае составляет 25 000 USD/EUR в месяц.
  10. Для (накопленного или единовременного) вывода средств, в размере от 3 000 долларов USD/EUR в день, вам может потребоваться предоставить имя, на которое зарегистрирован криптовалютный кошелек. Кроме этого, FXTM может потребоваться раскрыть данные ваших документов KYC платежному поставщику. Данная процедура может стать причиной задержки в 1 день.
  11. Пожалуйста, не забывайте, что сумма, которая может быть выведена на конкретный адрес криптовалютного кошелька, не должна превышать общую сумму пополнений, осуществленных с этого криптоадреса.
  12. Компания оставляет за собой право удовлетворять заявки на вывод средств в криптовалюте при помощи другого платежного способа в случае форс-мажорных обстоятельств и/или  каких-либо иных причин, не зависящих от Компании.
  13. Пожалуйста, обратите внимание, что установка уровня сетевой комиссии ниже «нормального» уровня может привести к отклонению транзакции в сети. Чем выше установленный уровень, тем больше стимул добавить вашу транзакцию в блок в рамках блокчейна.
  14. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы ваш криптовалютный кошелек всегда был обновлен.
  15. Вся информация, касающаяся ваших криптокошельков и/или адресов, всегда отправляется через официальные адреса электронной почты FXTM. Мы никогда не запрашиваем какие-либо личные данные владельцев криптокошельков. Если вы получили подозрительное сообщение с неизвестного или неавторизованного адреса электронной почты, свяжитесь с нами по адресу: backoffice@fxtm.com
Scroll Top

Risk warning: Trading is risky. Your capital is at risk. FT Global Ltd is regulated by IFSC.
Risk warning: Trading is risky. Your capital is at risk. FT Global Ltd is regulated by IFSC.

Crypto

CurrencyBTC, ETH, LTC, DASH
Fees / CommissionNo Commission
Processing Time24 hours

How to Make a Deposit to Your FXTM Account

  1. Complete the Fund Deposit form in MyFXTM and confirm the payment.
  2. You will then be redirected to the provider’s payment page.  An invoice will be generated showing a QR code.
  3. Scan the QR code and complete the payment from your personal Crypto-currency wallet application.
  4. Once you are in your Crypto-currency wallet, please confirm the payment.
  5. You can now track the progress of your transfer through your MyFXTM account. On the side menu, click on “My Money.” From the drop-down menu, click on “My Transfers.” You can track all deposits and withdrawals that are still pending completion.
  6. When status of your deposit shows as "Processing" in this section, it means that your request has been accepted and is pending completion. Usually, the status will change to “Funds deposited to your account” within 1-2 hours.

Important Information

When you are making your deposit, please keep the following points in mind:

  1. Payments from third parties are not accepted. The name of the Sender must match the name registered with FXTM.
  2. All transactions sent in a currency that differs from the currency of your account will be automatically converted according to FXTM's conversion rates.
  3. If the deposit is successful, it will be posted to your account shortly. There might be a delay if FXTM or the payment provider is unable to verify your information.
  4. If a transaction is made in a currency that is not supported (please check the table above for supported currencies), your deposit will be converted to the supported currency of your choice. Please note that the provider may charge a conversion fee in this case.
  5. In the event that your trading account and deposit are denominated in different currencies, the transaction will be subject to conversion and charges may apply, as per the Conversion Rates table in MyFXTM (login required).
  6. Our conversion rates are updated daily.
  7. The deposit fee will be subtracted from the deposited amount. Please check the table above for Fees/Commissions.
  8. Please check the table above for FXTM’s processing times with regards to deposits.
  9. Please note, there is a maximum limit of 25,000 USD/EUR per client, per month.
  10. Crypto-currency withdrawals will be returned to the same crypto wallet used to make the deposit.
  11. Please keep in mind that the amount which can be withdrawn to a specific Crypto-currency address should not exceed the total amount deposited from the same Crypto-currency address.
  12. You may be required to provide us with a screenshot from your Crypto-currency wallet, with the FXTM transaction clearly visible.
  13. For (accumulated or single) withdrawal amounts higher than 3,000 USD/EUR per day, you might be requested to provide your Crypto-currency wallet name, and FXTM might need to share your KYC documents with the provider. This procedure may cause a delay of 1 additional business day.
  14. Please note that if you select the level of Network Fee policy to be set lower than “Normal” level, this may result in the transaction being rejected by the network. The higher the level, the greater the incentive for your transaction to be added in a block within the block-chain.
  15. Please keep your Crypto-currency wallet up to date at all times.
  16. All information regarding your Crypto-currency wallet and/or address details are always sent through official FXTM email addresses. We will never request any private Crypto-currency wallet details. If you receive any suspicious requests from a unknown or unauthorized email address, please contact us at: backoffice@fxtm.com.
CurrencyBTC, ETH, LTC, DASH
Fees / Commission1%
Processing Time24 - 48 hours

How to Withdraw Funds from MyFXTM.

  1. In MyFXTM please select the "Withdraw funds" tab, which can be found on the side menu under “My Money.”
  2. Scroll down to the “E-Wallets” section at the bottom of the page and click the “Withdraw” button to request a withdrawal using "Crypto".  
  3. Follow the instructions on the form, complete the Fund Withdrawal form in MyFXTM and confirm the withdrawal.
  4. Read the Terms and Conditions on the right-hand side of the page. Once you are ready to proceed, click "Confirm".
  5. You will then receive a 4-digit payment password via SMS and at the email address that’s associated with your MyFXTM account. Please check your Spam/Junk folder if you do not see the email in your Inbox. Enter this password in the required field on the withdrawal confirmation page, and click "Submit".
  6. That’s it! You can now track the progress of your transfer through your MyFXTM account. On the side menu, click on “My Money.” From the drop-down menu, click on “My Transfers.” You can track all deposits and withdrawals that are still pending completion.
  7. When the status of your withdrawal shows as "Processing" in this section, it means that your request has been accepted and is pending completion. When the status changes to "Funds sent" (usually within 1 business day of your initial request), the funds have been sent to your Crypto wallet.

Important Information

When making a withdrawal, please keep the following points in mind:

  1. Payments to third parties are not accepted. The name of the Receiver must match the name registered with FXTM.
  2. Should a withdrawal request be submitted, all Crypto-currency deposit transactions will be refunded to the source they came from. Crypto-currency withdrawals will be returned to the same Crypto-currency wallet used to make the deposit.
  3. Any generated profits following your initial deposit can be withdrawn by any other Payment method available to you.
  4. You need to make sure that you have sufficient free margin in your account to cover your withdrawal. If you do not, you can choose to close some open positions in your account.
  5. In the event that your trading account and withdrawal request are denominated in different currencies, the transaction will be subject to conversion and charges may apply, as per the Conversion Rates table in MyFXTM (login required).
  6. Our conversion rates are updated daily.
  7. The withdrawal fee will be subtracted from the amount withdrawn. Please check the table above for Fees/Commissions.
  8. Please check the table above for FXTM’s processing times with regards to withdrawals.
  9. Please note, there is a maximum limit of 25,000 USD/EUR per client, per month.
  10. For (accumulated or single) withdrawal amounts higher than 3,000 USD/EUR per day, you might be requested to provide your Crypto-currency wallet name, and FXTM might need to share your KYC documents with the provider. This procedure might cause a delay of 1 business day.
  11. Please keep in mind that the amount which can be withdrawn to a specific Crypto-currency address should not exceed the total amount deposited from the same Crypto-currency address.  
  12. The Company reserves the right to process clients’ Crypto-currency withdrawal requests via another payment method, in case of force majeure and/or Acts of God and/or for any other reasons beyond the reasonable control of the Company.
  13. Please note that if you select the level of Network Fee policy to be set lower than “Normal” level, this may result in the transaction being rejected by the network. The higher the level, the greater the incentive for your transaction to be added in a block within the block-chain.
  14. Please keep your Crypto-currency wallet up to date at all times.
  15. All information regarding your Crypto-currency wallet and/or address details are always sent through official FXTM email addresses. We will never request any private Crypto-currency wallet details. If you receive any suspicious requests from a unknown or unauthorized email address, please contact us at: backoffice@fxtm.com.
Scroll Top