Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 81% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 81% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Отделение средств клиентов

Компания ForexTime Ltd предоставляет услуги клиентам в 33 странах мира. Мы неукоснительно соблюдаем нормативные правила, и защита инвестиций клиентов для нас всегда на первом месте. Мы делаем все возможное, чтобы создать надежную торговую среду для всех наших клиентов.

Нормы

Деятельность ForexTime Limited регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC); номер лицензии: 185/12. Средства инвесторов надежно хранятся на отдельных счетах в банках первого эшелона.

MiFID (i.e. the European Directive 2004/39/EC)

Деятельность ForexTime Limited регулируется CySEC и нормами MiFID.

Раздельное хранение средств

Средства клиентов полностью отделены от собственных средств компании и хранятся в банках первого эшелона. ForexTime Ltd никогда не использует в своей деятельности средства клиентов или любые инвестиции, что гарантирует их защиту в любых обстоятельствах.

Партнерство с банками

ForexTime Ltd тесно сотрудничает с несколькими банками. Более подробную информацию см. на странице «Ввод и вывод средств» на нашем сайте.

Компенсационный фонд инвесторов

ForexTime является членом Компенсационного фонда инвесторов, целью которого является защита клиентов путем выплаты им компенсации в случае, если компания не в состоянии вернуть клиенту его средства и принадлежащие ему финансовые инструменты по причине финансовых трудностей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ICF.

Технологии шифрования

FXTM использует сетевой криптографический протокол SSL (Secure Sockets Layer) для обеспечения безопасного соединения при любых взаимодействиях с клиентами, их защиты во время проведения транзакций, а также сохранения их конфиденциальности.

  1. Использование политик идентификации пользователей и их аутентификации на сервере для того, чтобы обеспечить передачу данных между правильным терминалом пользователя и сервером.
  2. Шифрование данных при их передаче для предотвращения их кражи и возможности получения доступа со стороны третьих лиц.
  3. Сохранение целостности данных с целью обеспечения их неизменности во время передачи.

У нас четкие финансовые условия работы и прозрачная информационная политика

ForexTime Ltd делает все возможное для обеспечения полной прозрачности. Мы придерживаемся строгих финансовых стандартов. Мы также обязаны периодически отчитываться перед регулирующими нашу деятельность организациями.

Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 81% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Clients’ segregation of funds

ForexTime Ltd provides its services to clients in 33 countries. We always strictly abide by the regulations and the protection of our clients’ investment is our primary concern. We are committed to providing a trusted and reliable trading environment for all our clients.

Regulation

ForexTime Limited is regulated by CySEC under license number 185/12. Investor funds are safely deposited in separate accounts from the company’s own funds and always with top-tier banks.

MiFID (i.e. the European Directive 2004/39/EC)

ForexTime is regulated by CySEC and governed by the regulations laid out in MiFID.

Segregated Funds

Clients’ funds are segregated completely with the operational funds of the company and kept in top-tier banks. ForexTime Ltd will never use clients’ funds in its operation or any other investment, ensuring their protection at all times.

Bank Partnerships

ForexTime Ltd has established partnerships with several banks. Please see our Deposits & Withdrawals page for more detailed information.

Investor Compensation Fund

ForexTime is a member of the Investor Compensation Fund, a scheme which serves to protect eligible retail clients and pay them relevant compensation in the event that the company fails to return funds and financial instruments belonging to those clients, due to financial problems, as applicable. Click here to read more about the ICF.

Encryption Methods

FXTM adopted the SSL (Secure Sockets Layer) network security protocol to guarantee a secure connection for all communications with our clients, protect customers during their transactions with the company and keep all customer information private.

  1. User identification and server authentication policies, ensure the data is sent to the right customer terminal and server.
  2. Data transmission is encrypted to prevent data theft and unauthorized access by third parties.
  3. Maintain data integrity and ensure that all data remain unchanged during transmission.

We have a sound financial status and keep transparent information practices

ForexTime Ltd is committed to providing complete transparency. We meet strict financial standards, including capital adequacy levels and are required to submit financial reports periodically to our regulators.

Scroll Top