Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 90% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
Уведомление о рисках: Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. 90% розничных инвесторов теряют капитал при торговле CFD с этим поставщиком. Вы должны ответить на вопрос: понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.
FXTM

Золото как залог

Новая услуга FXTM – покупайте реальное золото
и используйте его в качестве залога

В сотрудничестве с BullionVault, крупнейшим в мире онлайн-сервисом покупки драгоценных металлов, FXTM расширяет спектр предоставляемых услуг и предлагает своим клиентам эксклюзивную возможность покупать, продавать и хранить физическое золото, а также использовать его в качестве торгового залога. Все золото, приобретенное клиентами FXTM, хранится в швейцарском хранилище и может быть доставлено на дом*.

Цена на спот золото: покупка/продажа (за КГ)
Цена обновляется каждые 10 секунд

Почему выгодно вкладывать капитал в золото

Золото – одна из старейших в мире форм валюты. Этот драгоценный металл считается одним из самых безопасных активов для инвестирования и сохранения капитала. Отчасти это связано с тем, что золото хранится в физическом хранилище, а не используется для инвестирования финансовым учреждением, что подвергает его большему риску в связи с воздействием экономических и политических факторов.

Основным преимуществом для вас является возможность хранить ваше золото FXTM и использовать все приобретенное золото или его часть в качестве торгового залога в FXTM.

Чтобы воспользоваться золотом, выполните четыре простых шага:

  • 1 Открыть счет или войти в MyFXTM.
  • 2 Перейти в раздел "Мои деньги" и пополнить счет.
  • 3 Перейти в раздел "Мое золото как залог" и купить золото.
  • 4 Выберите "Золото как залог", чтобы начать использовать золото FXTM в качестве торгового залога
Открыть счет

Ключевые моменты для трейдеров

Минимальное количество золота, которое можно купить и/или продать, – 1 грамм.

Вы можете покупать и продавать золото в своем личном кабинете MyFXTM.

Максимальный размер покупки не ограничен – вы можете купить или продать столько золота, сколько хотите.

Физическая поставка золота ограничена 100 граммами.

Вы можете использовать все приобретенное золото или его часть в качестве залога для торговли с вашего торгового счета.

Поставка физического золота занимает не менее 6 недель*.

Полную информацию см. в Условиях.

Готовы воспользоваться этой возможностью на вес золота?

* Хранение и поставку вашего золота FXTM обеспечивает BullionVault. Доставка золота возможна в следующие страны: Великобритания, Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Финляндия, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Монако, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Хорватия, Кипр, Чехия, Эстония, Гибралтар, Латвия, Литва, Мальта, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Швейцария, Австралия, Гонконг, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Сингапур и ОАЭ. Ваше золото FXTM хранится в Bullion Vault. Все вопросы, запросы или претензии (возмещение) адресуйте напрямую FXTM, а не Bullion Vault. Полную информацию см. в Условиях.

Scroll Top

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 90% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 90% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.
mobile image FXTM

Gold as Collateral

New to FXTM – Buy Real Gold
And Use It As Collateral

FXTM has expanded its services through the world’s largest online gold investment service, BullionVault, to exclusively offer clients the option to buy, sell and store physical gold, or turn it into trading collateral. As an FXTM client, your gold will be stored in a high-security Swiss vault in Zurich, with an option to get it delivered to your door*.

Gold Spot Price: Buy / Sell (per KG)
Price is updated every 10 seconds

Why GOLD is a smart & safe commodity

Gold is one of the oldest forms of currency and is considered to be one of the safest investments in which to store and hold your funds. This is partly due to the fact that gold is stored in a physical vault, as opposed to being held and invested by an institution which has greater exposure to economic and political movements.

The main benefit for you is the ability to store your FXTM gold and use all, or part of it, as tradable collateral with FXTM.

Manage gold in four simple steps:

  • 1 Open an account or log into MyFXTM
  • 2 Go to “My Money” to deposit funds into your wallet
  • 3 Go to “My Gold as Collateral” to buy gold
  • 4Select “Gold as Collateral” to start using your FXTM gold as trading collateral
Open an account

Key points for traders

The minimum amount of gold you can purchase and/or sell is 1 gram

You can Buy and Sell gold through your MyFXTM account

There is no maximum limit on the amount of gold you can purchase and/or sell

Physical Gold delivery is limited to 100 grams

Utilise your gold, partially or in full, as collateral to trade in your trading account

Physical Gold delivery will take at least 6 weeks*

Please familiarize yourself with the Terms & Conditions for complete details.

Ready to seize your golden opportunity?

* Your FXTM gold is stored and delivered by BullionVault. The countries where gold delivery is available in are: the UK, Austria, Belgium, Denmark, France, Finland, Germany, Republic of Ireland, Italy, Luxembourg, Monaco, Netherlands, Portugal, Spain, Sweden, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Estonia, Gibraltar, Latvia, Lithuania, Malta, Norway, Poland, Slovakia, Slovenia, Switzerland, Australia, Hong Kong, Malaysia, Mexico, New Zealand, Singapore, and the UAE. Your FXTM gold will be held at Bullion Vault. Any questions, queries or claims (redress) should be directed at FXTM and not Bullion Vault. Please see our full terms and conditions for full details.

Scroll Top