Уведомление о рисках: Торговля сопряжена с риском. Ваш капитал подвергается риску. FT Global Ltd регулируется IFSC.
Уведомление о рисках: Торговля сопряжена с риском. Ваш капитал подвергается риску. FT Global Ltd регулируется IFSC.

Торговля акциями

Торговля акциями позволяет инвесторам торговать напрямую на фондовом рынке с FXTM.

Биржевые трейдеры надеются извлечь выгоду из увеличения стоимости компании с течением времени, что, в свою очередь, повышает стоимость акций компании. Инвесторы могут держать акции в течение длительных периодов времени, чтобы получить максимальную прибыль из долгосрочных движений акций и фондового рынка.

С FXTM у вас будет доступ к прямому ликвидному ценообразованию с данными в режиме реального времени, получаемыми непосредственно с двух крупнейших мировых бирж - NYSE и NASDAQ

Выбирайте из широкого ассортимента акций основных компании, ​​включая

FXTM предлагает акции таких кампаний как Apple, Facebook и Alphabet (ранее Google), которые исторически являются наиболее популярными и наиболее эффективными акциями техно-компаний на фондовой бирже NASDAQ. Эти акции известны как «растущие акции», поскольку технологические устройства постоянно обновляются, совершенствуются и модернизируются. По этой причине торговля акциями этих компаний с FXTM потенциально может принести инвесторам более высокую прибыль, поскольку ожидается, что спрос на технологии и технологические устройства в будущем сохранится.

Обратите внимание, что приведенные выше стрелки не являются инвестиционным советом и приводятся исключительно в иллюстративных целях. Они показывают направление движения инструмента с момента предыдущего тика. Цены отражаются с 15-минутным интервалом и автоматически обновляются каждую минуту. Вне рыночных часов отображаемая цена является последней ценой сессии.

Все торговые марки, отображаемые на веб-сайте FXTM, являются торговыми марками их соответствующих владельцев и не являются подтверждением или рекомендацией этих организаций. Кроме того, такое использование товарных знаков или ссылок на веб-сайты сторонних организаций не подразумевает, прямо или косвенно, что эти организации поддерживают или имеют какое-либо отношение к FXTM.

Торговля акциями или Торговля CFD на акции

Как торговля акциями, так и торговля CFD на акции - это способы инвестора заработать на движениях фондового рынка. Тем не менее, они фундаментально отличаются друг от друга. Трейдеры, которые инвестируют непосредственно в акции, владеют базовыми акциями, которые являются частью компании, в которую они инвестируют. А трейдеры, работающие с CFD заключают контракт между ними и брокером, спекулируя на входной и выходной стоимости акций. Трейдеры контрактами CFD на акции стремятся получить прибыль от движения актива не владея им непосредственно, в то время как трейдеры, торгующие акциями, стремятся получить прибыль от стоимости принадлежащей им доли с течением времени.

Почему стоит торговать акциями?

  • Диверсификация - поскольку акции движутся независимо от многих других типов инвестиций, они являются ценным источником диверсификации в портфеле трейдера. Это означает, что в случае убытков по другим инструментам, торговля ценными бумагами может стать ценной альтернативой.
  • Без ограничений по времени - в отличие от CFD на акции, сами акции могут храниться трейдером в течение любого периода времени. Это означает, что инвесторы могут закупить акции в рамках своей долгосрочной торговой стратегии и получить максимальную прибыль в долгосрочных трендах.
  • Ввод риска - торговля акциями также может привнести риск в портфель трейдера и может послужить источником потенциальной краткосрочной и быстрой прибыли. Инвесторы всегда должны помнить, что краткосрочные убытки в равной степени возможны.

Условия торговли акциями

Акциями можно торговать исключительно со счета FXTM Pro MT5. Счет Pro MT5 создан для удовлетворения потребностей трейдеров, находящихся на вершине своей игры - будь то профессиональные трейдеры, институциональные трейдеры или управляющие хедж-фондами. Этот счет оснащен всеми инструментами, чтобы помочь талантливым трейдерам подняться еще выше, без комиссий, реквот и компромиссов.

  • Спреды

    Спреды по акциям начинаются с 0 пунктов. Трейдеры FXTM Pro MT5 могут пользоваться спредами институционального уровня, следя за тем, чтобы баланс на их счетах не опускался ниже минимума в 250 000 EUR/GBP/USD. Спреды могут увеличиваться в определенные периоды дня в зависимости от условий рынка.

  • Рыночное исполнение

    Самое быстрое исполнение FXTM по предложению. Инвестируя в акции вы пользуйтесь быстрым рыночным исполнением. Это означает, что в принципе выполнение приказов происходит в доли секунды, цена акции получается непосредственно с рынка, и трейдеры всех типов стратегий могут получить результаты в одно мгновение.

  • Размеры лота

    Доступны мини-, макро- и стандартные лоты - независимо от вашего стиля торговли, у нас есть для вас подходящий размер лота. При торговле акциями вы можете торговать в диапазоне между минимальным объемом в 0,01 лота на сделку и максимальным объемом в 250 лотов на сделку.

Почему стоит торговать акциями с FXTM?

Глобально регулируемая и лицензированная компания

Глобально регулируемая и лицензированная компания

Бренд FXTM регулируется и лицензируется в соответствии с IFSC в Белизе, CySEC на Кипре, FSCA в Южной Африке и FCA в Великобритании.

Безопасность и надежность

Безопасность и надежность

Ваши средства хранятся в полной безопасности на отдельных счетах, а ваши сделки защищены от отрицательного баланса.

Прозрачный

Прозрачный

Статистика производительности, включая реквоты, проскальзывание и исполнение, проверяется PWC.

Поддержка более, чем на 30 языках

Поддержка более, чем на 30 языках

FXTM говорит на вашем языке, чтобы торгуя с нами вы могли чувствовать себя как дома.

Акцент на образовании

Акцент на образовании

FXTM организует регулярные семинары, тренинги и вебинары на разных языках.

Широкий ассортимент торговых инструментов

Широкий ассортимент торговых инструментов

Торгуйте на рынке форекс, спот металлами и контрактами CFD.

FXTM торговые награды форекс
Scroll Top

Risk warning: Trading is risky. Your capital is at risk. FT Global Ltd is regulated by IFSC.
Risk warning: Trading is risky. Your capital is at risk. FT Global Ltd is regulated by IFSC.

Stock Trading

Trading stocks allows investors to trade the stock market with FXTM right by their side.

Stock traders hope to profit from the increases in a company’s value over time, which in turn raises the value of company stocks. Investors may hold stocks for long periods of time in order to maximise on the long-term movements of an equity and the stock market.

With FXTM, you will have access to direct liquidity pricing with real-time data straight from the two largest stock exchanges in the world, NYSE and NASDAQ.

Choose from a variety of major company stocks, including

FXTM offers stocks from Apple, Facebook and Alphabet (formerly Google), which are historically the most popular and best performing technology stocks from the NASDAQ stock exchange. These stocks are known as ‘growth stocks’, since technological devices are continually being released and upgraded. For this reason, trading stocks in these companies with FXTM may potentially yield a higher profit for investors, since the demand for technology and technological devices is expected to continue into the future.

Please note that the arrows above do not constitute investment advice and are for illustrative purposes only. They show the direction in which the instrument has moved since the previous tick. Prices are reflected from 15 minutes ago, and are automatically updated every minute. Outside of market hours, the price displayed is the last price of the session.

All trademarks displayed on FXTM's website are the trademarks of their respective owners, and constitute neither an endorsement nor a recommendation of those organizations. In addition, such use of trademarks or links to the websites of third-party organizations is not intended to imply, directly or indirectly, that those organizations endorse or have any affiliation with FXTM.

Stock Trading vs Stock CFD Trading

Both stock trading and stock CFD trading are ways for investors to trade the movements of the stock market. However, they differ in fundamental ways. Traders who invest in stocks directly own the underlying stock, which is a portion of the company they invest in. In contrast, CFD traders buy a contract between themselves and a broker which speculates on a stock’s entry and exit value. Stock CFD traders aim to profit from the movement of an asset without owning it – stock traders aim to profit from the value of the share they own over time.

Why Trade Stocks?

  • Diversification - since stocks move independently of many other investments, they are a valuable source of diversification in a trader’s portfolio. This means that during losses on other instruments, stock trading may be a valuable alternative.
  • No time limits - unlike stock CFDs, stocks can be held by a trader for any amount of time. This means investors can hold stocks as part of a long-term trading strategy, and maximise on long-term trends.
  • Introduce risk - stock trading can also introduce risk into a trader’s portfolio, and could act as a source of potential short-term, quick profits. Investors should always keep in mind that short-term losses are equally possible.

Stock Trading Conditions

Stocks can be traded exclusively on the FXTM Pro Account. The Pro account is built to satisfy the needs of traders at the top of their game – whether they are trading professionals, institutional traders or hedge fund managers. This account is equipped with all the tools to take talented traders even higher, with no commissions, no requotes and no compromises.

  • Spreads

    Spreads on stocks start from 0 pips. FXTM Pro traders can enjoy institutional-level spreads by ensuring that their account balance does not fall below a minimum of 250,000 EUR/GBP/USD. Spreads may increase during specific periods of the day depending on the market conditions.

  • Market Execution

    Receive FXTM’s fastest execution on offer. When investing in stocks, you can enjoy market execution. This means the overall execution of orders takes fractions of a second, a stock is priced directly from the market, and traders of all strategy types can receive results within an instant.

  • Lot Sizes

    Mini, macro and standard lots are available – whatever your trading style, there’s a lot size to match. When trading stocks, you can trade between a minimum volume of 0.01 lots per trade, and a maximum volume of 250 lots per trade.

Why Trade Stocks with FXTM?

Globally Regulated & Licensed

Globally Regulated & Licensed

The FXTM brand is regulated and licensed under the IFSC in Belize, CySEC in Cyprus, South Africa’s FSCA and UK’s FCA.

Secure & Safe

Secure & Safe

Your funds are kept safe in segregated accounts, and your trades are protected by negative balance.

Transparent

Transparent

Performance statistics, including Requote, Slippage and Order Execution, are checked by PWC.

Support in 30+ Languages

Support in 30+ Languages

FXTM speaks your language so that you can feel at home while trading with us.

Committed to Education

Committed to Education

FXTM offers regular seminars, workshops and webinars in multiple languages.

Wide Range of Trading Instruments

Wide Range of Trading Instruments

Trade Forex, Spot Metals and CFDs.

FXTM Forex trading awards
Scroll Top